НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ

1

Гедонизм и «Принц парадоксов» – Оскар Уайльд (тезисы) // Неделя науки АГПУ: Материалы научно-практической конференции. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2008. – С. 288.

2 Двойственность лирического героя в сонетах Шекспира. Особенности перевода (тезисы) // Инновационные технологии в педагогическом образовании: Материалы научно-практической конференции (г.Армавир, 6 – 24 апреля 2009 г.). Часть II / Под общей редакцией д.псх.н., проф. С.В.Недбаевой. Армавир: РИЦ АГПУ, 2009. – С. 242 – 243.
3 «Избранная дорога» Роберта Фроста (в свете взглядов В.В.Кожинова) // Наследие В.В.Кожинова в контексте научной мысли рубежа XX–XXI веков: материалы VIII Международной научно-практической конференции / сост. М.С.Зайцева; отв. ред. И.Н.Задорожная. – Армавир: РИЦ АГПА, 2010. – С. 231 – 233.
4 Стихотворение Б.Пастернака «Гамлет» в аспекте интертекстуальных связей // Язык. Культура. Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов / отв. ред. Е.В.Пономарева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – С. 242.
5 «Избранная дорога» Роберта Фроста (в свете взглядов В.В.Кожинова) (тезисы) // Язык. Культура. Коммуникация: материалы VI Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов / отв. ред. Е.В.Пономарева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – С. 243 – 244.
6 Использование аудиозаписи на уроках изучения лирики в школе // Современное образование: методология и методика реализации стандартов нового поколения: материалы международной научной конференции 14 апреля 2011 г. / отв. ред. Гринёва Е.А. – М.: Изд. «Прометей», 2011. – С. 295 – 296.
7 Образ пророка в одноимённых стихотворениях А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и Н.А.Некрасова // Кожиновские чтения: Материалы IX Международной научно-практической конференции (27 – 28 сентября 2012 г.). – Армавир: РИО АГПА, 2012. – С. 239 – 243.
8 Принципы школьного анализа стихотворения А.С.Пушкина «Пророк» // «Армавирская государственная педагогическая академия – региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования»: материалы научно-практической конференции (г.Армавир, 9 – 14 апреля 2012 г.). – Ч.II. / науч. ред. А.Р.Галустов; отв. ред. Е.Р.Кондрупенина. – Армавир: РИО АГПА, 2012. – С. 161 – 163.
9 Образ «Кнутом иссеченной музы» (к осмыслению категории страдания в творчестве Н.А.Некрасова) / Личность и общество в современном филологическом пространстве: аналитический срез. Материалы Международной научно-практической конференции. – Краснодар: КСЭИ, 2013. – С. 165 – 170.
10 Причины обращения Н.А.Некрасова к теме народных страданий // Аспирантский вестник Армавирской государственной педагогической академии. – Вып. 4. – Армавир: РИО АГПА, 2014. – С. 53 – 56.
11

Концепт СТРАДАНИЕ в стихотворении Н.А.Некрасова “Баюшки-баю” (сборник “Последние песни”, 1877) // Слово и текст: теория и практика коммуникации: сборник научно-методических статей / под общ.ред. О.В.Четвериковой. – Вып. 2. – Армавир: РИО АГПА, 2014. – С. 70 – 74.

Образовательная организация
МАОУ СОШ №7 им. Г.К.Жукова
Краснодарский край, г.Армавир,
ул. Лермонтова, 93. 352901
Телефон/факс: 8 (86137)33913
e-mail: armschool7@gmail.com


8 953 098-35-42 a.m.shagalov@mail.ru
На карте
https://yandex.ru/maps/-/CVhiyUz8